Добро пожаловать на Павлово-Посадский народный форум! В данный момент Вы являетесь гостем на нашем форуме.
Как только Вы станете нашим новым зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению с интересными людьми, созданию собственных альбомов, размещению фотографий, и многому другому!

Тема в разделе 'Спорт', создана пользователем Beast, 4 фев 2012.

1. TopicStarter Overlay

Beast Пользователь

На форуме с:
    9 янв 2012
    Бросай курить, начни новую жизнь! Не начинай курить! Могу похвастаться что и я бросил курить уже полтора года назад. Мой стаж курения 17 лет. Я не использовал ни каких электронных сигарет, пластырей, таблеток. Не курить так же легко как курить. Поверь. Бросить возможно и это то же ПРОСТО! Хочешь узнать как? Просто пожелай бросить и бросишь. Пиши, дам совет.
    Кто и что об этом думаете ??? Пишите сюда !
  2. reflexive666 Модератор

На форуме с:
    4 май 2009
    Ждем советов..., как психологически побороть себя...
  3. TopicStarter Overlay

Beast Пользователь

На форуме с:
    9 янв 2012